С приходом зимних холодов у автомобилистов в значительной мере прибавляется количество трудностей и сопутствующих им расходов. И чем сильнее мороз, тем больше вероятности по утру не суметь открыть машину или же завести ее. Если ситуация совсем зашла в тупик, а потепления не предвидится, можно вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на отапливаемую стоянку. Но чаще всего есть и другие варианты, гораздо менее проблематичные и затратные по времени. Если вам нужно вызвать эвакуатор, звоните нам!
Профилактика обойдется вам дешевле, чем устранение последствий, так что заливайте под капот исключительно те жидкости, которые могут перенести самые лютые морозы. В особенности это касается бачка омывателя, в нем должны быть только качественные незамерзающие жидкости, а вот воды там не может быть вовсе, иначе последствия не заставят себя ждать.
Если ваша машина ездит с механической коробкой передач, при запуске двигателя на морозе нужно выполнять особую процедуру, она довольно проста: перед поворотом ключа в зажигании подержите сцепление несколько минут, и только потом заводите двигатель. Такая нехитрая методика поможет увеличить срок службы КПП и обезопасить себя от неловких ситуаций с заглохшим на морозе двигателем.
Но чаще всего источником головной боли становится аккумулятор, имеющий негативное свойство увеличиваться в размерах под воздействием холода. Он буквально опухает и его нужно разогреть, для чего вполне можно включить музыку или фары — нужная небольшая нагрузка с плавным переходом к серьезной работе двигателя. Если это не помогло, убедитесь, действительно ли дело в аккумуляторе, и если он опух от холода, готовьте тазик с горячей водой и одеяло. Но везти аккумулятор придется домой, обычное обливание кипятком делу не поможет.
Конечно, более простым способом выглядит подзарядка от другой машины, но тут нужно быть особенно осторожным, чтобы не допустить искры или взрыва аккумулятора. И чтобы не посадить аккумулятор, осторожнее используйте сигнализацию, которая может посадить его в два счета. На охраняемой стоянке сигнализация вовсе ни к чему.